• ИТП "StropuvA"

  • Тел.: (812) 933-13-87

  • E-mail: zakaz@baykalservice.ru

Сервис

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Наименование работ по сервисному обслуживанию
1 Проверка общего состояния отопительной установки
2 Проведение визуального контроля отопительной установки
3 Проверка обвязки котла:

-герметичность в рабочем режиме

-наличие видимой коррозии

-состояние соеденительных фитингов

4 Проверка работы циркуляционного насоса, балансировочного крана
5 Проверка исправного состояния запорно-регулирующей арматуры
6 Проверка состояния топочной камеры и поверхностей нагрева
7 Проверка состояния телескопической трубы и распределителей воздуха.
8 Проверка надежности функционирования  систем подачи воздуха и отвода дымовых газов
9 Проверка рабочего давления системы отопления, давления расширительного бака
10 Проверка крепления заслонок битеплового регулятора тяги, зазора воздушной заслонки
11 Проверка плотности закрывания дверец для закладки дров и  удаления золы
12 Проверка состояния дымохода

Если при проведении сервисного обслуживания обнаружена необходимость проведения ремонтных работ, то их нужно произвести в том объеме, насколько это потребуется.

Осмотр и техническое обслуживание следует регулярно проводить:

  • для достижения высокой надежности в эксплуатации.
  • для поддержания высокого уровня процесса сжигания топлива.

ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1.Тариф «БС-1» применяется при заключении договора на техническое обслуживание котлов. Сервисное обслуживание проводится один раз за период действия договора (апрель-май,либо октябрь-ноябрь).

2.Тариф «БС-2» применяется при заключении договора на техническое обслуживание.

Котельного оборудования проводится не ранее чем со второго года эксплуатации.

Сервисное  обслуживание проводится два раза за период действия договора (апрель-май,октябрь-ноябрь).

3.Тариф «БС-3» сервисное обслуживание проводится три раза за период действия (январь-февраль, апрель-май, октябрь-ноябрь).

Наименование тарифа Период обслуживания Стоимость,руб.
«БС-1»

апрель-май, октябрь-ноябрь

12000

«БС-2»

апрель-май, октябрь-ноябрь

18000
«БС-3»

январь-февраль, апрель-май, октябрь-ноябрь

24000

Стоимость запасных частей, которые могут потребоваться при проведении сервисного обслуживания, оплачивается дополнительно.

Специалисты сервисной службы прибудут на объект не позднее чем через 24 часа после поступления заявки в сервисную службу. Этот срок может быть увеличен для удаленных объектов, но даже в этих случаях реакция наших специалистов не превышает 48 часов.

Осмотр и техническое обслуживание следует регулярно проводить:
-для достижения высокой надежности в эксплуатации.
-для поддержания высокого уровня процесса сжигания топлива.